Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, общение, влияние социальной, природной, предметно – эстетической среды.

  Цель воспитательной системы – воспитать свободную, творчески развитую, социально ориентированную личность, готовую к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению и способную к самореализации и к саморазвитию.

Создание в школе условий для развития личности ребёнка – это значит создание условий для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном этапе своей жизни: cамопознание, самоопределение, самореализация, саморегуляция.

   Задачи воспитательной системы:

  • Формирование готовности и способности личности выполнять систему социальных ролей;
  • Приобщение к национальной и мировой культуре, развитие духовности;
  • Воспитание патриотов, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободу личности;
  • Формирование у детей культуры межличностных отношений;
  • Развитие творческих способностей учащихся, навыков самообразования;
  • Воспитание  стремления к здоровому образу жизни, развитие детского и юношеского спорта;
  • Профилактика асоциального поведения детей и молодёжи, детской беспризорности, правонарушений и других негативных явлений;
  • Укрепление взаимодействия с семьями обучающихся;
  • Поддержка детей из неблагополучных семей, семей социального риска, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.